Очень таки неплохая колода, не напрягаясь можно подняться до 9 арены.
Суть колоды заключается в сопровождении пламенного дракона (племяша) до вражеских башен и их уничтожения.
Подробности:
Когда выпускаете племяшу вы должны прикрывать его стрелами и разрядом (зап), так как его чаще всего отражают армией миньонов или разводят его на армию скелетов и его убивает башня.
Основная схема атаки: Племяша+Дракончик+Ведьма ( под прикрытием стрел разумеется).
Пока наши войска в атаке у нас в руках остаются карты для защиты, таким образом мы сначала атакуем, а потом отбиваемся, переходя в атаку.
Карты для защиты:
Карты для атаки:
Заклинания в колоде:
Карты для защиты и атаки по воздуху:
Самые мощные связки карт этой колоды:
Первая связка
Вторая связка
Третяя связка
Четвертая связка - самая длинная и опасная
Возможные замены карт: "Колода «Сожжение»":
Ниже вы можете видеть наборы карт, которые лучше всего будут играть с каждой картой из данной колоды, не зависимо от того, есть ли эти карты в текущей деке. Их еще можно назвать небольшим руководством по замене карт.
Все данные основаны на:
- соотношении стоимости каждой карты
- скорости (для войск)
- наносимом уроне заклинания или юнита
- типе карты (здание, заклинание, войска)
Играбельными будут и другие комбинации, но не такими "выгодными", как указанные здесь. Рекомендуем сверить нижепредставленные карты с теми, что имеются у вас в деке.