Колода создана и для раша и дефа. Лучшего всего она подходит для раша из-за хога и яда. Перед тем как начать выпускать карты чекайте карты вашего противника, если вы начнёте раньше то скорее всего вашу атаку задефают и не думаю смысла объяснять что дальше. И так. Думаю начать стоит с мегарыцаря. Дефается он довольно не сложно. Запускается вокруг него скилетов с щитами (главное попасть в тайминг) и возле башни выпускаете подрывника. Уже вы в плюсе на один эликсир. После дефа идите рашом на противника запускаете всадника на кабане и чекайте попутно всякую мелочь которая убивается с яда(миньоны или скелеты). Вижу часто используют заморозки+шар. Её тоже можно отдефать. Запускаете ледяного колдуна на середине вашей части карты и возле башни куда направляется шар запускает лучнич. Главное сделать так чтобы карты слишком близко не находились из-за заморозки. Впринципе все рассказал основное. Остальные карты смотрите по ситуации. Рекомендую чисто уже наигравшим игрокам в игре или уже профи. Нубам не советую
Карты для защиты:
Карты для атаки:
Заклинания в колоде:
Карты для защиты и атаки по воздуху:
Самые мощные связки карт этой колоды:
Первая связка
Вторая связка
Третяя связка
Четвертая связка - самая длинная и опасная
Возможные замены карт: "Колода на любителя":
Ниже вы можете видеть наборы карт, которые лучше всего будут играть с каждой картой из данной колоды, не зависимо от того, есть ли эти карты в текущей деке. Их еще можно назвать небольшим руководством по замене карт.
Все данные основаны на:
- соотношении стоимости каждой карты
- скорости (для войск)
- наносимом уроне заклинания или юнита
- типе карты (здание, заклинание, войска)
Играбельными будут и другие комбинации, но не такими "выгодными", как указанные здесь. Рекомендуем сверить нижепредставленные карты с теми, что имеются у вас в деке.