Здесь несколько вариантов атаки 1- это нападение шахтер + гоблин с дротиками 2- это нападение с големом причем при нападении с големом нужно действовать окуратно .В начале боя нужно дождаться 10 капель элика и надо чтоб были карты в запасе -это банда гоблинов или скелеты а лучше сразу две так как сразу понимаете элита все дела ,и еще желательно чтоб был дротист на случай с шариком или другими летучими .При дэфе элиты первое что нужно использовать это банду так как именно банду вероятнее всего не убьют одной тыкой .И еще можно заменить дротиста громом будет даже лучьше при дефе шара гончии и тд так как сам раньше так играл ,но дротист бьет с больших растояний и если допустим будим дэфать бочку гоблинов скелетов не важно его можно поставить не долеко от противоположной вышки и он все равно дастанет гоблино или шахту .Единственная проблема , или даже недостаток калоды это дэф жирных юнитов так как я щас сам мучуюсь играя против пекки и решение этой проблемы это замена дротиста на инферно дракона.Сам пока заменить не могу так как нету его .И почему моя последняя лега именно он хнык хнык .
Карты для защиты:
Карты для атаки:
Заклинания в колоде:
Карты для защиты и атаки по воздуху:
Самые мощные связки карт этой колоды:
Первая связка
Вторая связка
Третяя связка
Четвертая связка - самая длинная и опасная
Возможные замены карт: "Колода для 10+ арены: Голем, Шахтер, Гоблин с дротиками":
Ниже вы можете видеть наборы карт, которые лучше всего будут играть с каждой картой из данной колоды, не зависимо от того, есть ли эти карты в текущей деке. Их еще можно назвать небольшим руководством по замене карт.
Все данные основаны на:
- соотношении стоимости каждой карты
- скорости (для войск)
- наносимом уроне заклинания или юнита
- типе карты (здание, заклинание, войска)
Играбельными будут и другие комбинации, но не такими "выгодными", как указанные здесь. Рекомендуем сверить нижепредставленные карты с теми, что имеются у вас в деке.